[IMHO]
Стал замечать, что в сети все больше обсирают Михаила Фленова. На многих кодерских форумах его фамилия звучит как нецензурное выражение.
Я в этой теме стараюсь держаться особняком. Я не являюсь любителем его литературы, но и фактически противником тоже не являюсь.
У М. Фленова довольно много опубликованых книг. Наверное самые известные: Библия Delphi, Delphi/C++ глазами хакера. Только не пойму почему их не любят? В книгах очень много практики и к тому же доступный стиль повествования несомненно распологает к себе.
После занудных справочников по компьютерным сетям довольно интересно почитать такие книги. В этих публикациях мне не нравиться только название.
Собственно что мне не нравиться - такие книги как: linux глазами хакера, PHP глазами хакера. Если книги про с++ и дельфи автор описывает какие то интересные вещи, возможно даже нестандартные, то в книгах про linux и php Михаил просто описывает возможности с нуля. Т.е. получаеться очередной учебник. Ну и при чем тут хакеры?
... Вобще любая книга это огромный труд. Возможно Фленов пишет их только из за денег, но ведь каждый зарабатывает как хочет.
Вобщем мне нравиться Михаил Фленов, как человек и как программист. Мне нравиться его идеи и взгляды, но к его книгах особой симпатии не испытываю.
[/IMHO]