Один из самых больших порталов в интернете по эксплоитам прекращает свою работу. Str0ke, администратор портала, написал несколько строчек на главной странице сайта:

«Что же, это мой прощальный заголовок для milw0rm. Я бы хотел, чтобы у меня хватало время, как раньше, на публикацию эксплоитов. Но у меня его нет:( За последние 3 месяца я на самом деле плохо делал свою работу, не так быстро, что стоит этим гордиться: от 0 до 72 часов (без учета выходных) – это не честно по отношению к авторам сайта. Я ценю и благодарен всем за их поддержку в прошлом».

Str0ke не объясняет, чем вызвано такое решение, и не ясно, будет ли портал вообще доступен. Возможно, что другие участники сообщества возьмут его работу на себя.

В качестве альтернативы milw0rm, может выступить портал Packet Storm, существующий более 10 лет.

В настоящее время сайт milw0rm.com недоступен.

Нда... наверное все уже слышали эту новость.
Ужас.
Еще злой вроде взломали. Хотя хз что у них там
Печально все это...
Какая то неприятная тенденция.... =(