По моему у человека нет определенного склада ума. Все чего он добился, это добился сам. Т.е. если подумать, то любой гуманитар покорпев какое то время над учебниками сможет без проблем решать математические задачи. Тут все зависит от того, как долго над этим работать. По моему природа не дает кому то математический, а кому то гуманитарный ум. Все это складывается из постоянной работы. Тут уж дело в том ленивый человек или нет. А все эти разговоры про данный от природы ум, всеголишь пустые отмазки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
13 октября 2009 г. в 16:00
нет .. не пустые это отмазки..
в некотором смысле многие конечно завышают или чаще принижают своё умение, или точнее сказать расположенность к тому или иному, однако расположенность всё же есть.
я не говорю что прямо записано в генах, ты инженер, а ты уборщица... понятное дело что если человек будет с детства приучён считать итд, то ему будет нравится математика, и будет ему легче даватся чем если бы его не приучили, однако в то же время, есть другой такой же человек, которого не приучали никакой математике итд, но он справляется ни чуть не хуже.. чем это обьяснишь? что совпадение? атнють..
если я буду учить какой-либо язык, да, я выучу его рано или позно, но у меня есть знакомые, которые даже не утруждаются корпеньем над учебником и знают язык не чуть не хуже.. при том что уделяют ему в 5 раз меньше времени.
тут конечно ещё многое зависит от памяти, но и память у всех разная.. некоторые запоминают имена, числа, лица, тексты, формулы.. некоторые запоминают всё и сразу.
т.е имею ввиду что если сильно постаратся, то практически каждый, может обучится любому. вот только время обучения тут очень и очень различается.. а значит, что и склад ума у всех разный..
можно конечно сказать что один ворон считает, а другой внимательно всё учит и соответственно из-за этого и такая разница во времени, но чем это не пример склада ума ?
одни лучше выучат чтото и пойдут себе по другим делам, другие будут тянуть резину до последнего, пока не припрёт(я такой=\)
13 октября 2009 г. в 16:39
Не Стрэндж тут ты не прав и могу доказать, за док-вами в асыкю ))) писать уж больно долго xDD
13 октября 2009 г. в 16:56
напишу как нить
mbr, твой план провалился!"))
13 октября 2009 г. в 19:27
Нет, предрасположенности существуют.
P.s В будущем будет генное программирование=))
17 октября 2009 г. в 16:31
StraNger, =)
И план путина тоже.
17 октября 2009 г. в 16:33
ЗЫ. А вообще, без тщательного исследования, утверждения "есть ли склад ума" и "нет его" не имеют никакой силы. одним словом, оба %undefined%