САБЖ:

0.Рождение. Т.е. появление в сети. Я еще не зарегистрирован не на одном портале. Пока тусуюсь на mail.ru в социальной сети "хакеры,софт для хакеров".
Там встречаю одного чела. Пусть будет Дима. С ним начинаем общаться. Впоследствии даже замутим маленький сайтик. Постепенно начинаем общаться меньше.
1. Встречаю там же шайтана девила и максима, мои новые знакомые. Общаемся
2. Регистрация на hackzona.ru. Все мои друзья и знакомые впоследствии будут от туда. Становлюсь модером на хз.
3.Ребята с хз организовывают тиму - Network Angels Team. Потом завут меня. Живем и процветаем. Тима распадается, все разбегаются по своим углам. Я возвращаюсь на хз. Все также модер.
4. Увольняюсь из модеров. Иду странствовать по интернету. В это время я почти не с кем не общался. Только читал маны.
5.Я опять модер на хз. Живу там.
6.Парни из Network Angels Team(экс) организовывают новую тиму GR_TEAM Я туда вступаю. живу
Ну вот сейчас нахожусь на 6 этапе.