Я смотрю тут всех на мемаурары потянула. Ну а я что? Лысый что ли?
Итак. Мой первый интернет был диалап. !>40 к\с
Я тогда немного бейсиком баловался. А восновном играл во все что попадется.
Около года назад подключили выделенку. Ну и понеслась...!
Сначала просто мучил гугл разными запросами. Потом наткнулся на статьи владухи, ну и соответственно на хз. Ник зарегестрировал, но на форуме бывал реко. Обычно просто читал статьи. Потом встретил шайтана, он меня затащил на форум. Ну и понеслась...! Сидел сутками, ждал постов. Отвечал. Писал статьи. Потом получил лум. Правда свою первую шоху пришлось продать. Кстати стал модером.
Ну и дальше я в NAT. Там все с хз. Потом нат распался. Ну я подался читать маны и учить побольше языков. В итоге я знаю с/с++ php perl delphi/pascal (хвастаюсь) при этом свободно орентируюсь в никс системах, и знаю много чего о безопастности как прикладных программ, так и серверных скриптов (хвастаюсь). Буквально месяц назад пригласили в gr-team. Все я там. Щаз живу и наслаждаюсь кибер реальностью
ухххх