Недавно меня заинтересовал один сайт, неважно какой тематике, просто сайт.
Так вот - двиг самописный. Я прогулялся по сайту, потыкал переменные, ничего вроде небыло. Тут пришла идея, как бы достать хотябы некоторые куски исходного кода, подумав я составил примерно такое письмо:

Здраствуйте! Вас приветствует компания "securitybank". Мы проводим стандартные проверки на уязвимости сайты и банковские системы на наличие распространенных уязвимостей, возможно на вашем сайте присутствует такоевые. Мы просим связаться с нами по электронному адресу securitybank@nxt.ru для передачи исходного кода потонцеально уявимого модуля.
C уважением главный менеджер компании securitybank

Для убедительности можно было бы указать якобы адрес компании. Через три дня мне пришло письмо от них. В итоге у меня были исходные коды нужного мне модуля =)