Не понимаю, почему все так не любят компонентную модель.
Ведь по сути это следущий шаг после ООП.
Вот объясните зачем я должен мучатся с API функциями системы, если я просто могу юзать компоненты, и больше уделю внимание основному коду. Конечно, я теряю производительность и и еще много чего. Но оно того стоит.
Нет я не за то, что бы использовать только компоненты, например при работе с сетью я предпочитаю WinSock нежели предлагаемые компоненты.
Я стараюсь использовать только визуальные компоненты. Почему то сейчас это стало постыдно. Вернее не стало, а было и есть стыдно. И к тому же это не значит, что программист мало знает. Ну это ладно.
Еще раз хочу сказать, что визуальность это здорово(имхо), я хоть и люблю консоль, но могу сказать точно, что за этим ведь будущее.
Кстати визуальность не равно ООП. Визуальность это уже следующий шаг в кодинге.
Да и сегодня все так ненавидят дельфи программистов.
Я например знаю 3 языка и один из них дельфи, и могу сказать, что он не отстает от 2 других.