Меня недавно спросили: "А существует ли какая то программа для обучения хакингу", я конечно дал отрецательный ответ. Хеккеры люди свободные и самоучки, программа у них свобдная. Ну я тем более школ для хакеров нет. Но если подумать, то можно распределять свое время, так что бы изучать сразу все, т.е. охватывать много областей. Я например пытался расписать свою неделю. Ведь в хакинге очень много областей. Лучше все изучать паралельно.
Работал я примерно так.
0 - Изучение безопастности сайтов.
2 - Изучение PHP - поиск дыр в скриптах.
3 - Взлом UNIX - изучение безопастности, использование эксплоитов.
4 - Программирование на C++ - впоследствии кодинг под никсы и написание эксплоитов.
5 - Кодинг на Delphi.

Впринципе я и сейчас действую по такому плану, что бы не запутаться во всем.
Всего так много и так хочеться все знать