Ну одно скажу - неибаца.
Сколько не смотрю на статьи, которые пишут сегодня, а вижу только копипаст (copypast). Если ты знаком с моим творчеством, то в твоем мозге должны уже назревать очень нехорошие мысли. Да - мои "статьи" тоже поголовный плагиат, я наверное самый великий копипастер в мире. И меня тоже нужно вешать за это.
Ну ладно, стрэйнжа мы поругали, а что другие? Всё, что сегодня пишут давно написано везде где только можно (даже на стенах привокзального туалета). Просто берут статью и пересказывают, или берут книжку и списывают от нуда текст не краснея. Да, моя учительница литературы Григоренко П.Е. поставила бы мне "5" за мои пересказы. Но опять же это можно отнести только к статьям с техническим содержанием (т.е. где рассказывают технические детали). Статьи рассуждения (как эта), очень редко копипастят. Да и таких статей немного. Ну не важно. Главное нах эти статьи. Берите книжки и практикуйтесь. Надеюсь я тебя не слишком загрузил, тебе еще понадобятся ресурсы для... для.. ну знаешь для чего.
А ну еще про меня - еще раз скажу четко и громко:
ВСЕ МОИ СТАТЬИ ТУПОЙ ПЕРЕСКАЗ УЖЕ НАПИСАНОГО.
Надеюсь читатель этого поста взял для себя, что нибудь и не будет больше писать ерунду. Вот я не буду. =)